Время работы:
                 Пн - пт:  8:00 до 20:00
                 Сб, вск: 9:00 до 15:00
             

АНКЕТА

анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
(укажите месяц и год)

Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
дней

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через регистратуру?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по интернету?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу -- запись через лечащего врача?




Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

минут

Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?


Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?


В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько дней Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
от назначения до прохождения исследований (дней)

от прохождения результатов исследований (дней)
Вежливость и внимательность врача



Вежливость и внимательность медицинской сестры



Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения



Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения



Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?


Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?


Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях(врачомспециалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие):

https://docs.google.com/forms/d/1dWkTBwEykws4DLznExBDiid1EGvsS7gZ4ykQDUHOrkE/viewform?edit_requested...




Независимая оценка качества оказания медицинских услуг.
images.jpg



Приказ по учреждению НОК

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г 2
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. 3
Протокол ведения больных «Кариес зубов»

Нормативно-правовая база

Результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями размещенных на Bus.gov.ru

Анкета