АНКЕТА

анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
(укажите месяц и год)

Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
дней

Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через регистратуру?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по интернету?




Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу -- запись через лечащего врача?




Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

минут

Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?


Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?


В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько дней Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
от назначения до прохождения исследований (дней)

от прохождения результатов исследований (дней)
Вежливость и внимательность врача



Вежливость и внимательность медицинской сестры



Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения



Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения



Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?


Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?


Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Порядок оказания медицинской помощи
Приказ об организации платных услуг
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г 2
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. 3
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Протокол ведения больных «Кариес зубов»

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (Облздрав)
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (Росминздрав)
Льготное зубопротезирование
Инструкция по записи пациентов на прием к врачу через интернет портал